ФЭНДОМ

Фрики - иконка

Во время войны некая организация «Reviral Technologies Inc.» вела проекты по клонированию идеальных солдат при использовании ребиса. Неизвестно кто финансировал этот проект, но правительственным войскам было приказано вывести из строя огромный научный комплекс Reviral Technologies. Задание было выполнено, но спустя пару недель, из обесточенных помещений начали выходить уродливые существа, внешне напоминающие людей. Огромные тела с избыточно развитой мускулатурой и искаженными конечностями разбредались по району в поисках пищи. Недоразвитые жертвы незавершенного процесса клонирования, не получив понятий абстрактности и сведений об окружающем мире, ведут себя абсолютно инстинктивно. Как дикие животные они атакуют любого, кто заходит на их территорию. Выродки не пользуются огнестрельным оружием и не носят брони, однако их врожденная мускулатура позволяет им быстро двигаться и наносить сокрушительные удары.

БойцыПравить

Фрики вооружены только своими кулаками, которые наносят большой урон. Удар для них стоит 30 ОД.

Бойцы фриков
Alpha Freak Acid Freak Ugly Freak Poor Freak
Атака 100-160 50-92 37-62 37-62
Здоровье 395 200 250 190
Броня 0 0 0 0
Freaks - Alpha Freak Freaks - Acid Freak Freaks - Ugly Freak Freaks - Poor Freak
Регенерация 20
здоровья за ход
Дальнобойная атака
174-246 кислотой
с радиусом 6м за 60 ОД
Бойцы фриков
Wild Freak Horrid Freak Delta Freak Furious Freak
Атака 37-69 65-107 50-82 65-107
Здоровье 200 280 160 330
Броня 0 0 0 0
Freaks - Wild Freak Freaks - Horrid Freak Freaks - Delta Freak Freaks - Furious Freak

История: Править