ФЭНДОМ

Альянс - иконка

По контракту, который подписывали военнослужащие, все вживлённые бойцам импланты и использованный при вживлении ребис принадлежали государству, и после увольнения импланты изымались, превращая человека в инвалида. Солдаты попадали в своеобразную кабалу, не имея возможности уйти со службы. Первым против системы открыто выступил целый гарнизон небольшой базы на юге страны, арестовав высшее командование и заявив о своих правах. Вслед за ними по всей штатам начали происходить вспышки массового дезертирства и неповиновения. Правительство, не найдя альтернатив, заявило об открытом конфликте. Дезертиры начали объединяться, а их количество постоянно росло, постепенно образовав Альянс. Отряды Альянса располагают высокотехнологичной экипировкой правительственных войск. Каждый боец имеет качественную военную подготовку и вживленные боевые имплантаты, представляя из себя эффективную боевую единицу. Все бойцы отряда связаны боевой тактической сетью, что позволяет полностью оценивать обстановку в критических ситуациях и координировать действия.

Battle Droid Alliance - Battle Droid
3.2 250
Barrett M99-1
Engineer Alliance - Engineer
3.5 70
G36
Нянька
Sergeant Alliance - Sergeant
4.3 150
Steyr AUG A3
Exploder Alliance - Exploder
4.3 100
Многозарядный гранатомет Милкор
Interceptor Alliance - Interceptor
4.2 75
AA-12
Battle Droid 2 Alliance - Battle Droid 2
3.2 250
Pancor Jackhammer
Без зазоров
Harvester Alliance - Harvester
4.2 100
M249 SAW
Assault Alliance - Assault
4.3 75
Steyr AUG A3
Phantom Alliance - Phantom
4.4 75
Walther WA2000
Exploder 2 Alliance - Exploder 2
4.3 100
РПГ-7