ФЭНДОМ

В дереве навыков можно увидеть 4 вида навыков:

  • Анлоки
  • Пассивные бонусы
  • Условные
  • Активные

АнлокиПравить

Разблокировка предметов. Возможность использовать гранаты, мины, продвинутые пистолеты и т.д. Они не дают никаких бонусов, а просто позволяют надеть на персонажа указанный тип предметов. Чтобы экипировать серое оружие талант не требуется.

У всех классов есть анлоки:

Особенные анлоки скаута:

Особенные анлоки штурмовика:

Особенные анлоки джаггернаута:

Особенные анлоки поддержки:

Пассивные бонусыПравить

Скорость регенерации, дополнительное здоровье, мобильность, шанс крита, сопротивление и т.д. Оно добавляется один раз и всегда присутствует у наёмника.

АктивныеПравить

Навыки, которые дают в бою какие-то бонусы по нажатию кнопки игроком. В дереве они обведены зелёной рамкой.

Условные навыкиПравить

Навыки, которые дают в бою какие-то бонусы при выполнении условий. Бонус при нахождении рядом с союзником, при долгой стрельбе, при приседании и т.д. Типы условных навыков:

  • Атакующие. Вы получаете бонус к урону, точности или криту при каких-то условиях. Вы просто больно бьёте первым. Использование этих навыков полностью в ваших руках.
  • Защитные. Вы получаете дополнительную защиту, игнорируете какую-то часть урона и т.д. Эти навыки не помогают убить противника, но помогают пережить его атаки. Эти навыки рассчитаны на то, что бы думал ваш противник.
  • Контратакующие. Сами по себе они ничего не дают, но пострадав от противника вы получаете возможность сильнее ударить в ответ. Эти скиллы рассчитаны сначала на то, что бы противник подумал, стоит ли атаковать так, что вы получите бонус, а потом на то, что бы вы подумали, как этим бонусом воспользоваться.

Особенности некоторых условных навыков. Бафы - создают видимые эффекты, меняющие статистику на некоторое время. Если наёмник включает массовый баф, накладывающий эффект на х ходов на союзников, то другие наёмники этого игрока получают этот баф на 1 ход меньше, т.к. они могут им воспользоваться уже на этом ходу. Если эффект не убирается какими-то дополнительными условиями (отход от союзника, смена цели), то при смерти кастовавшего баф остаётся.

Точность Бонусы в точность не отображаются эффектом или в параметрах оружия, но их видно по конусу разброса и в описании режимов атаки при наведении на цель.

Бонусы в крит Если бонус не вешает баф над наёмником, значит крит высчитывается отдельно для каждой выпущенной пули. Т.е. если штурмовик выпустит очередь из 5 пуль, то критануть может одна. При этом камера покажет крит, но дополнительный урон нанесёт только 1 пуля, т.е. урон увеличится на 10%, а не 50%. Шансы крита складываются. Т.е. скаут, используя все свои навыки на крит, может получить выстрел с шансом 100%.

Нанесение урона "Счетовод" прибавляет урон к любой атаке, наносящей урон, но только один раз, к первому попавшему в цель кванту (одной пуле/осколку). Если в зоне взрыва несколько целей, бонусный урон получает только одна. Аналогично "открывашка" увеличивает урон только той первой пули/дробинки, которая попала в целого противника. Урон, выдаваемый “счетоводом” обратнопропорционален бронепробиваемости его оружия. Т.е. обычные пули получают 75% накопленного урона, крупный калибр - 50%, огонь - 20% и т.д. (см. тему о системе повреждений). Таким образом, урон, приходящий в HP, не зависит от типа урона.

Получение урона "Счастливая монетка" поглощает урон только одной пули. Т.е. совершенно не эффективна против оружия, стреляющего очередями или дробью. Поглощённый урон учитывается навыками, считающими полученный урон. Навыки, считающие полученный урон, считают чистый нанесённый урон, т.е. тот, который несла пуля до уменьшения урона сопротивлениями и бронёй.