ФЭНДОМ

Ральф и ребята с фабрики попросили собрать цветной металл и ГСМ на старом контейнерном складе. Это территория диггеров.

Перед выполнением этого задания, вам нужно рекрутировать у Стенли второго наемника и купить ему пистолет и броню.

Пока это задание не выполнено, на глобальной карте недалеко от фабрики можно будет найти специальный бой только для вас. Он подписан как "Люди гибнут за металл".

Здесь будет описано прохождение этого контракта двумя наемниками 1 уровня, у каждого из них будет Norinco77b и Легкая броня вангардов. С другим оружием вам может не хватить точности, урона или мобильности.

Когда вы войдете в бой, с вами свяжется Ральф.

Ральф: На месте? Осмотрись что к чем. Диггеры могли попытаться вскрыть
часть контейнеров и наверняка разбросали необходимые нам образцы металла и ГСМ.
(ник): Да, тут полно открытых контейнеров.
Тогда собирай все, что найдешь.
Контейнеры позиция второго бойца

Ставьте бойца сюда в начале

Ставьте одного бойца как на картинке а другим бегайте собирайте "блестяшки". После третьей будет сценка, где Пётр выстрелит в бочку и взорвет одного диггера.

Куда ставить бойца

Ставьте сюда бойца после четвертой "блестяшки"

После четвертой "блестяшки" появится еще две бочки и три диггера. Стреляйте по ближайшим бочкам и добивайте диггеров, если они выживут. Когда разберетесь с ними, ставьте одного бойца возле кучи ящиков в центре, а другим подбирайте пятую "блестяшку". Боец в центре вам понадобится в следующей стычке.

После этого появится еще три диггера: два рядом возле воронки и один далеко. Вам нужно убить двух диггеров возле воронки. Диггера вдалеке убьет Пётр из снайперской винтовки. Если вы экипировали гранаты, которые вам выдал Джеймс, то можете закидать диггеров ими. Если у вас их с собой не оказалось, то убивайте их из пистолетов. Один диггер - на два выстрела, а другой - на четыре. Когда разберетесь с ними, посадите бойцов как на третьей картинке. Иначе вас подстрелит следующая группа диггеров.

Куда прятать бойцов

Ставьте сюда бойцов после убийства диггеров возле воронки

Убейте еще двух диггеров любым удобным способом и подбирайте последнюю "блестяшку".

Я думаю этого хватит.
(ник): Мы собрали достаточно хлама.
Ральф: По твоему довольному тону могу догадаться,
что гранаты тебе понравились.
(ник): Да, без них пришлось бы туго.

Вступительная цепочка заданий на этом завершается. Наймите третьего наемника у Стенли и займитесь выполнением контрактов у Джека.

Когда один из бойцов достигнет третьего уровня, снова идите к Ральфу за заданием Пропавший мастер.