ФЭНДОМ

Заключенные - иконка
К началу 20х годов на пустошах за границей Брокстона был возведен один из самых больших в стране тюремных комплексов. Тюремный комплекс «Монтана» при средней загрузке размещал 25000 заключенных и имел на то время передовые системы охраны и контроля за осужденными. Ежедневно на пост выходили 2000 охранников, чтобы следить за самыми отъявленными головорезами со всей страны.

Во время войны была проведена диверсия, охранные системы были выведены из строя, а камеры ежесекундно распахнули решетки. Тысячи убийц и преступников в течении одного дня взяли комплекс под свой контроль, а выжившие охранники были заперты в клетки. Заключенные не придерживаются определенных целей и принципов, основная активность направлена на грабеж и мародерство. Банды заключенных практически не имеют никакого контроля, и действуют неорганизованно, любой приказ имеет вес лишь в силу авторитета командующего. Части бандитов досталась броня и оружие бывших охранников, другая часть экипировки была получена через контрабандистов.

БойцыПравить

Бойцы заключенных
Criminal 1 Criminal 2 Gangster 1 Gangster 2 Gang head
Оружие M4A1 Scar G36 M1911 Desert Eagle
Здоровье 4.8 4.2 4.2 2.6 5
Броня 0 20 25 20 50
Prisoners - Criminal Prisoners - Criminal2 Prisoners - Gangster Prisoners - Gangster2 Prisoners - Gang Head
Бойцы заключенных
Dodger Punisher Murderer Cruel Sturdy
Оружие P90 AWP SPAS 12 Полицейская
дубинка
Топор

Бейсбольная бита

Здоровье 4.1 4.4 3.1 2.2 3.1
Броня 20 20 20 20 0
Prisoners - Dodger Prisoners - Punisher Prisoners - Murderer Prisoners - Cruel Prisoners - Sturdy