ФЭНДОМ

Диггеры - иконка
Передвижение по городу для анархистов всегда было непростой задачей. Решением проблемы стали городские канализационные туннели, связывающие под землей все районы Брокстона. Таким образом Анархисты получили доступ даже в самые охраняемые сектора, и, не стесняясь столь отталкивающих способов передвижения, продолжали освоение всех подземных коммуникаций. Со временем были найдены и другие преимущества: разросшаяся популяция крыс являлась практически неиссякаемым источником питания для лишенных продовольствия панков. А найденные в старых подвалах нейротоксичные вещества, в сочетании с ребисом были хорошим сырьем для масштабного изготовления наркотических препаратов. Часть банд Анархии стали практически существовать в поземных коммуникациях Брокстона, изменившись внешне, они уже мало чем напоминали панков с поверхности. Эти банды стали называть себя Диггерами.

Характерные черты Диггеров – сногсшибательная вонь и местами почерневшая от нейротоксинов кожа. Предпочитаемый арсенал для ближнего боя и привыкшие к темноте глаза дают им большие преимущества в туннелях, но на поверхности они гораздо менее опасны.

Diggleader

Главарь диггеров

Бойцы диггеров
DiggLeader Scorch Sweat Dweeb Puddle
Оружие M60 Огненная бита.
Поджигает при ударе
Шарк,
Ремингтон М870
Гаечный ключ USP45
Здоровье 4.8 3.5 3.1 1.5 3.1
Броня 0 0 0 0 0
Diggleader Scorch Sweat Dweeb Puddle

Бойцы диггеров
Nutter Warp Sadist Cutter Skunk
Оружие Uzi Топор Лом Боевой нож USP45
Здоровье 3.1 3.0 2.1 1.5 2.6
Броня 0 0 0 0 0
Warp Sadist Cutter Skunk