ФЭНДОМ

Оборудование Чистильщика

Оборудование чистильщика

У диггеров куча всяких химических веществ, которые остались после войны. Судя по всему, так много, чтобы растаскивать бочки с отравой по сектору. Убей диггеров, и нейтрализуй токсины специальным раствором.

Как правило на таких контрактах вы дополняете свой список друзей и игнора.

Помните о простой вежливости:

  • Здоровайтесь при встрече.
  • Благодарите за участие в успешно пройденном контракте.
  • Неадекватов добавляйте в игнор молча, не устраивая перепалки.

То, что вы читаете эту страницу совсем не значит, что это будут делать другие игроки вашей группы. Поэтому вам нужно будет кое-что им рассказать при помощи игрового чата. Это задание редко получается выполнять с первого раза новой компанией. Дайте возможность людям поучиться на своих ошибках, но старайтесь не играть с теми, кто будет игнорировать ваши реплики.

Если будет повторение косяков, то действуйте по своему усмотрению. Но высока вероятность, что этот контракт вы с косячником не пройдете.

ПрохождениеПравить

Персонаж игрока, который создал бой, становится Чистильщиком.

Контракт лучше всего проходится когда команда вооружена Дробовик Ремингтон M870 и USP45. От мобов прячемся за укрытиями и отстреливаем тех, кто прибежал вплотную. Игрок-чистильщик двумя гранатами может убить почти любого диггера. Бросать гранаты лучше всего в тех, кто кучно стоит.

Задача боя в том, чтобы чистильщик дошел до бочки с токсинами и использовал ее. На это дается 9 ходов. Чтобы реально дойти до бочки с токсинами нужно примерно 5-8 ходов.

Если чистильщик умрет, то этот бой можно считать проваленным.